• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Наркотики и наркозависимость

Что думаете насчёт предложения?

  • Идея про наркотики топ!

    Голосов: 27 25,7%
  • Идея про наркозависимость топ!

    Голосов: 10 9,5%
  • Да обе идеи топ!!!

    Голосов: 64 61,0%
  • Да обе идеи так себе...

    Голосов: 4 3,8%

  • Всего проголосовало
    105

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
7 001
Симпатии
10 611
Прикольно.Только вот с этим не согласен:
4. По достижении 50% уровня наркозависимости с банковского счёта персонажа и из кошелька начинают "пропадать" мелкие суммы денег при заходе в игру. То есть игрок перестаёт контролировать расходы персонажа, который он может делать под кайфом.
На сколько мелкие?)
От нескольких сотен до пары тысяч. Не сотнями тысяч будет списываться, не переживай. Просто будет такой вот "эффект". Якобы, пока тебя не было, твой персонаж сходил ширнулся по дешёвке.

Идея насчёт списывание бабок, такое, так как придётся создавать твинка на котором бабки будут хранить.
Случайный респ, да, прикольно.
А вот перманент ломка при заходе, такое.
Суть в том, что все гетто-ящеры априори имеют наркозависимость 100%
Если внимательно читали, то могли заметить, что любая трава не даёт вообще никакого прироста наркозависимости, а значит все гетто-тащеры смогут спокойно стреляться в своём любимом тире и не падать в ломку каждые 10 минут. Пока не сядут на героин, конечно же...

Ну и если кому-то удобно держать все деньги на твинке, а по случаю перезаходить двести лет туда-обратно, тут уж хозяин-барин...

Не хочешь перманентную ломку - не увлекайся спидами. Формула простая.


@Lance Nilsson подумай над системой передоза. Нет опыта наркомана и бахнул тяжелого - стадия. Бахнул слишком много - стадия и т.д
Скорее всего, за приём слишком большой дозы тяжёлых наркотиков тебя сильно жмыхнет, и все положительные эффекты от приёма наркотиков потеряются.

Вот вроде бы все ок, но войны банд за фермы как-то не оч звучит.
Все банды - по сути являются барыгами, либо имеют мелкое(домашнее) производство наркотиков. Может дать возможность бандам расфасовывать мешок с наркотой (который продают мафии) и продавать по своей цене?
Также с @Brigmore обсуждали передоз. Было бы неплохо с более мощного наркотика иметь шанс уйти к богам.
Думаю, Бочу и остальным не захочется бросать наработки по фермам. Войны, может быть, и не будет за них, но какая-нибудь аренда на неделю за овер-дофига денег - почему бы и нет? Фасовать доморощенную травку по пакетам, конечно, можно, но это ж сколько нужно травки на целый фургон?)

Не думаю что во время осс мероприятия (Капта), все будут обходится только лишь мариванной
Проблемы индейцев, как известно...
 

Guillermo_Velazquez

Куратор Aztec & Vagos
Регистрация
01.06.2021
Сообщения
882
Симпатии
1 708
Не думаю что во время осс мероприятия (Капта), все будут обходится только лишь мариванной
Ну тогда вам следует воздерживаться от других наркотиков или использовать их в редких случаях и потом пользоваться инъекцией. Идея на самом деле прикольная и мне очень зашла.
 

Jimmy_Hard

Пользователи
Регистрация
22.06.2021
Сообщения
103
Симпатии
52
Откуда
Jefferson drive
Проблемы индейцев, как известно...
А че поделать? У нас по другому не получается, были бы рп забивы, другой вопрос, там бы и на битах было бы прикольно драться (без нарко вообще).
А сейчас, некоторые банды, тыкать пальцами не будем (Вагоси ацтек) в совокупе хотят взять 100-тку... Причем даже до смешного доходит....
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
7 001
Симпатии
10 611
А че поделать? У нас по другому не получается, были бы рп забивы, другой вопрос, там бы и на битах было бы прикольно драться (без нарко вообще).
А сейчас, некоторые банды, тыкать пальцами не будем (Вагоси ацтек) в совокупе хотят взять 100-тку... Причем даже до смешного доходит....
Ну кто не будет обходиться только лишь марихуаной, поплатится за это через какое-то время, если не заведёт себе привычку раз в неделю ездить в наркодиспансер. В перспективе вообще можно будет сделать прогрессивную систему снятия ломки. Например, сначала для её прекращения достаточно будет одной дорожки, а при максимальном уровне, может быть, и полного стака станет мало.

Наркозависимость должна будет постоянно держать персонажа-наркомана в напряжении.
 

Chris_Brown

Пока что
Пользователи
Регистрация
10.04.2021
Сообщения
599
Симпатии
701
Некоторые люди жалуются на перебитые инвентари от косяков и трех видов марихуан. Имхо, слишком много видов наркотиков, которые дают всего лишь прибавку к ХП. Можно сделать некоторые из них слабыми видами наркоты, которые дают бусты. К примеру 5% понижения урона, либо 5% понижения отдачи.
Идея с наркозависимостью понравилась. Правда люди либо имеют 0 процентов зависимости, либо 100.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
7 001
Симпатии
10 611
Некоторые люди жалуются на перебитые инвентари от косяков и трех видов марихуан. Имхо, слишком много видов наркотиков, которые дают всего лишь прибавку к ХП. Можно сделать некоторые из них слабыми видами наркоты, которые дают бусты. К примеру 5% понижения урона, либо 5% понижения отдачи.
Если люди жалуются, значит не умеют правильно организовывать своё рабочее пространство. Не обязательно будет все 10 видов наркоты таскать с собой. Кому-то покажется достаточно обычной травки, кто-то для полного погружения в роль посадит своего персонажа на кокаин, байкеры вот, я уверен, будут постоянно под спидами кататься, тут к бабке не ходи.

В перспективе к крэку и спидболлу, если идея приживётся, можно будет добавить другие виды наркотиков с эффектами вроде понижения урона или отдачи. Но на всё это первоначально должен появиться спрос! Не будет спроса - окажется ненужным половина функционала всего этого великолепия. Этого больше всего боится Бочаров, открою вам секрет.

Знали бы вы, чего ему стоит взвесить все за и против...

1629376735236.png
 

Artimioid

Пользователи
Регистрация
03.07.2020
Сообщения
914
Симпатии
2 226
Откуда
Аризона РП
Было бы прикольней, чтоб употребление некоторых из этих наркотиков сопровождалось хоть каким-то эффектом на экране игрока (банальных оттенок пурпурного цвета и шатающиеся деревья, как на Адвансе). Мне не в кайф смотреть, как какие-то торчки воюют за твои территории, хоть это и ООС МПшка. Всё это сводится к одному: Мутится всё IC путём, чтобы в большинстве случаев наркотики юзались в ООС стрелах/каптах.

Судя по производству крэка и спидбола, кокаин будет нужнее, в больших кол-вах на эти два наркотика. А это значит, что одна из мафий будет больше работать. Может, стоит это как-то забалансить?
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
7 001
Симпатии
10 611
Было бы прикольней, чтоб употребление некоторых из этих наркотиков сопровождалось хоть каким-то эффектом на экране игрока (банальных оттенок пурпурного цвета и шатающиеся деревья, как на Адвансе). Мне не в кайф смотреть, как какие-то торчки воюют за твои территории, хоть это и ООС МПшка. Всё это сводится к одному: Мутится всё IC путём, чтобы в большинстве случаев наркотики юзались в ООС стрелах/каптах.

Судя по производству крэка и спидбола, кокаин будет нужнее, в больших кол-вах на эти два наркотика. А это значит, что одна из мафий будет больше работать. Может, стоит это как-то забалансить?
Во-первых, пурпурные цвета и шатающиеся деревья - это привет S-RP 2010-й год. Во-вторых, наркотики, которые просто вызывают прикольные эффекты, вряд ли будут на сервере востребованы, а потому командой красных сразу признаются как ненужные.

В-третьих, я не расписал, сколько и чего будет нужно на каждый крафт. Баланс не будет нарушен хотя бы потому, что кому-то будет нужен именно эффект спидболла, и для этого придётся заморочиться, чтобы достать героин. А значит и продавец всегда найдётся. В-четвёртых, каждая мафия будет работать именно столько, сколько захочет, потому как для пополнения собственного склада наркотиков каждой из них придётся работать на своих наркофабриках. Плюс ко всему, с этого и вся мафия, и каждый её член, работающий в наркофабрике, получит дополнительный доход.

В-пятых, любой дефицит наркотиков можно будет легко восполнить в наркопритоне, если захочешь заплатить 3-4 цены наркотика.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
7 001
Симпатии
10 611
Забегая вперёд, в процветающее будущее, где рубль торгуется за 30 долларов, у PRP есть 8 успешных серверов с 2000 онлайна на каждом, а мои идеи всё ещё актуальны, хочу также добавить, что, допустим, в Сан-Фиерро, в котором оборот наркотиков носит действительно промышленный характер, можно было бы создать 3 фракции-поставщика сырья для изготовления наркотиков: Сан Фиерро Рифа, Парни из Дананга и Триады.

Все они, так или иначе, замешаны в наркобизнесе и, больше скажу, живут в нём и здравствуют. Мексиканцы могли бы завозить в штат листья коки, торговать ими и перерабатывать в кокаин; китайцы и вьетнамцы же ввозили в страну мак и перепродавали бы сырьё дальше, при этом сами изготавливая опиум и героин.

Увидеть бы это будущее...
 

Nikita_Maken

Пользователи
Регистрация
05.08.2020
Сообщения
2 467
Симпатии
4 443
Забегая вперёд, в процветающее будущее, где рубль торгуется за 30 долларов, у PRP есть 8 успешных серверов с 2000 онлайна на каждом, а мои идеи всё ещё актуальны, хочу также добавить, что, допустим, в Сан-Фиерро, в котором оборот наркотиков носит действительно промышленный характер, можно было бы создать 3 фракции-поставщика сырья для изготовления наркотиков: Сан Фиерро Рифа, Парни из Дананга и Триады.

Все они, так или иначе, замешаны в наркобизнесе и, больше скажу, живут в нём и здравствуют. Мексиканцы могли бы завозить в штат листья коки, торговать ими и перерабатывать в кокаин; китайцы и вьетнамцы же ввозили в страну мак и перепродавали бы сырьё дальше, при этом сами изготавливая опиум и героин.

Увидеть бы это будущее...
Главное что бы ты был в этом будущем, а то мало ли. Опять в неактив уйдёшь :aws:
 

Cambino_Mattera

теперь уже
Технический администратор
Регистрация
21.06.2020
Сообщения
1 605
Симпатии
2 553
Идея классная. В жизни всех приучают к тому что наркотики это зло, а в игре их употребляем что бы хп пополнить. Куда не посмотришь, все бегают с маричем, так хотя бы увидим игроков даже в гетто, которые задумаются, употреблять или нет.
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
806
Симпатии
1 764
@Lance Nilsson Нужно продумать, как эти наркотики могли бы производится Медиками. Возможно, добавить сюда что-то типо обезболивающих (типа те же оксики), адреналин, марихуана и и.д., какие ещё парамедики США использовали в то время наркотики. Чтобы наркотема была не исключительно в руках крайма.
Не думали об этом? Как включить в процесс медиков...
 

Arn_Schwarz

Пользователи
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
1 098
Симпатии
1 093
Откуда
мастер кринжа
  • Заблокирован
  • #35
@Lance Nilsson Нужно продумать, как эти наркотики могли бы производится Медиками. Возможно, добавить сюда что-то типо обезболивающих (типа те же оксики), адреналин, марихуана и и.д., какие ещё парамедики США использовали в то время наркотики. Чтобы наркотема была не исключительно в руках крайма.
Не думали об этом? Как включить в процесс медиков...
соглашусь, а то онлайн меликов зачастую состоит и 1 рангов, которые фармят навык, а потом уходят в гетто
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
7 001
Симпатии
10 611
@Lance Nilsson Нужно продумать, как эти наркотики могли бы производится Медиками. Возможно, добавить сюда что-то типо обезболивающих (типа те же оксики), адреналин, марихуана и и.д., какие ещё парамедики США использовали в то время наркотики. Чтобы наркотема была не исключительно в руках крайма.
Не думали об этом? Как включить в процесс медиков...
Вообще, даже не помышлял о том, чтобы в процесс варки метамфетамина как-то включать медиков. Перечисленные мной вещества в США уже лет по 30-60 внесены в список запрещённых и в медицине не используются. А медики у нас просто отыгрывают получение неких "медикаментов", куда могут входить и наркотические препараты.

Если честно, не знаю, как сюда можно включить медиков. Идея, в общем-то, только для крайма.
 

trpl6maf

Пользователи
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
220
Симпатии
351
Откуда
out of hell
Вообще, даже не помышлял о том, чтобы в процесс варки метамфетамина как-то включать медиков. Перечисленные мной вещества в США уже лет по 30-60 внесены в список запрещённых и в медицине не используются. А медики у нас просто отыгрывают получение неких "медикаментов", куда могут входить и наркотические препараты.

Если честно, не знаю, как сюда можно включить медиков. Идея, в общем-то, только для крайма.
Очень просто. Чтобы получить тот или иной ингредиент для варки, нужен рецепт на своеобразный препарат, в составе которого есть нарк. вещество, или некая выписка на его приобретение от мед. сотрудника. Условно. Интересный худгейм тут же для медиков по типу выписки рецептов в обход кассы. На тринити подобное неплохо реализовано. Но тут же упираемся, что где - то придется приобретать средства по рецепту, либо ставить своеобразный аптечный пункт прямо в больке. Как вариант, отдельную инту под аптеку в рандом части ЛС. Траву тоже стоит сделать только по мед. выписке от врача в качестве медикаментозной терапии. На системном уровне, желательно. Убрать свободный крафт травы цивилами. Отобрали обновой со своободным крафтом заработок у бандюков, от части. Тем самым ограничиваем свободный по сути на данный момент оборот, внеся корректировки в CC. Неплохо бы и копам своеобразный тестер на эту хрень для челиков за рулем. Стопнули под травой - досвидания. Если склоняться к ирл, опять же, относительно с недавнего времени в Калифорнии и ряде штатов легализовали полностью, и то с ограничениями по типу запрета на вождение под ней, весу. На этом же фоне можно организовать интересную игру по типу движений за полную легализацию, запрет, появится игра и у правительства. Но опять же кому это надо, аудитория совсем не та. Да и в любом случае реализация подобного кропотливая работа как с тех. части, так и переписи крайм кода.
 

trpl6maf

Пользователи
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
220
Симпатии
351
Откуда
out of hell
Касательно /прихода/. Забавно было наблюдать как челик отлетает в стадию на одном из проектов, взяв какое - то химическое дерьмо с примесями у черномазых с зеленой рощи. Типо передоз, или неудачная партия попалась. Можно бы добавить что - то подобное. Кто шарит, выкупает, что все настолько автоматизировано, что тот же нарик дропнуть цивилюку ничего не стоит. Исходя из этого игроки практически не взаимодействуют между собой, казалось бы в бытовых вещах бытья гетто LA 2001 года. В этом одна из проблем, нет призыва к действию, движению, СУЕТЕ, на системном уровне, прежде всего из - за обилия систем. В далеком 16ом году на одном из МТА проектов краймеры самостоятельно крафтили оружие, cтафф, буквально, то было в лютом дифиците. На этом фоне строилась неплохая игра со всех сторон. Фармеры, ашики и поколение z в целом вряд - ли поймут. Не надо кидаться тапками.
 
Последнее редактирование:

Nikita_Maken

Пользователи
Регистрация
05.08.2020
Сообщения
2 467
Симпатии
4 443
@Lance Nilsson Нужно продумать, как эти наркотики могли бы производится Медиками. Возможно, добавить сюда что-то типо обезболивающих (типа те же оксики), адреналин, марихуана и и.д., какие ещё парамедики США использовали в то время наркотики. Чтобы наркотема была не исключительно в руках крайма.
Не думали об этом? Как включить в процесс медиков...
Я уже предлагал как сделать медикаменты полезными для крайм фракций (а может и даже для военки).
Короче, у всех на складе есть медикаменты, которые вообще никаким боком никому не сдались, кроме байкеров и гетто (адрики). Но все равно этого недостаточно и они никакой ценности не представляют игрокам.
Я предлагаю сделать всем крайм фракциям и воякам зависимость от медикаментов. Если на складе нету медикаментов или минимальное количество. То при смерти краймовцы будут спавниться в больнице! А не у себя в убежище. Вроде разумно, когда человека привозят в убежище фракции, где его поднимают на ноги, то на него должны тратиться медикаменты, а если их не будет, то будут в больнице. Теперь представьте такую ситуацию, у гетто идёт капт, и они вместо того чтобы спавниться сразу в убежище, взять оружие и ехать на терру. Они будут спавниться в больнице, искать медиков, потом ждать такси, потом ехать на район за оружием а уже потом на теру. То есть это уже добавит потребность в медикаметах, никому не захочется терять терру, из за того что забыли медикаменты завести на склад.
Так же это добавит работе медикам, по мимо госсов и цивилов, будут спавниться в больнице и крайм.
Так же можно сделать так чтобы военные тоже были зависимы от медикаментов и медики должны будут возить и им, а не раз в день чисто в больницу (это прибавит вариант перехвата их байкерами).
Медикаменты в данный момент можно при большой вероятности достать на складе, ладно пусть это так и останется, но 20 ящиков будет маловато, нужно будет минимум 60 ящиков для фулла. И тут можно подключить мафии и добавит им новые миссии по доставке медикаментов (так как 3 миссии ещё не закончены). Так же медикаменты смогут добывать байкеры, ведь им часто придётся возить их военным. Но я так же ещё предлагаю, добавить байкерам новое производство медикаментов, им нужно будет добыть какое нибудь сырье (пусть будет по аналогии миссий у мафий). После доставки сырья в бар или на новую точку производства. Они будут на коленке собирать свои медикаменты и продавать другим фракциям или себе оставлять.
Тут уже можно придумать баланс между мафий и байкерами. Мафии могут за одну миссию доставить 60 ящиков медикаментов (КД 2 часа ). Байкерам же придётся достать сначала сырье, потом доставить его на базу (есть шанс перехвата), потом начать производство, а уже потом развозить либо себе, либо другим фракам, но они получают 120 ящиков (КД так же 2 часа).

Вроде годная идея, тут уже будет надобность в медикаметах, прибавит работы и так мёртвой больке и добавит новые системы байкерам и мафиям.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ