• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Barry Trigger - предвзятое отношение, отсутствие беспристрастного рассмотрения жалоб

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pinkmanos

Пользователи
Регистрация
19.09.2020
Сообщения
333
Симпатии
266
Никнейм администратора: Barry Trigger
Ваш никнейм:
по сути пишу от себя уже Jessie Pinkman
Причина наказания
: не согласен с вынесеным вердиктом по жалобе.
Скриншот или видео: Описание жалобы:
1. Некомпетентное рассмотрение жалобы.

Жалоба по идентичной причине (кликабельно) - в резолюционной части жалобы есть ответ, где четко указано что выданный БЧ не объективен. Я думаю ответ спец. администратора должен давать прецидент.

2. Неуважительно отношение (общение).
Ответ ГА, человек выражает своё субъективно (узкое) мнение в оскорбительном контексте, ввиду своих функциональных полномочий.

3. Сроки.
Затягивание рассмотра простейшей жалобы на два дня. Я попросту отбыл своё неправомерное "наказание" и сама суть ( идея ) жалобы теряет любой смысл.

4.
Непонятный механизм выдачи предупреждений на форуме сервера. ( Если эту ветвь модерирования ГА не контролирует, тогда удалю )

Круг пользователей игрового форума, систематично оффтопит в темах не предназначенных ( не нуждающихся ) в ответах со стороны ранее упомянутых.
В этой жалобе (кликабельно) - я вступил в словесную перепалку с пользователем который никаким образом не связан с темой беседы. По словам модератора форума, пользователь получил предупреждение. Хорошо. Человек продолжает систематически оффтопить в других жалобах, меры не предпринимаются.



Прошу не расценивать выше выложенное как оскорбление и тем более неуважительное отношение/дискредитация администрации.

Тема создана для спец. администрации/ГА игрового сервера
@Morgan_Pinkman
@Barry_Trigger
 

Barry_Trigger

Администратор IC раздела.
Спец. администратор
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
4 215
Симпатии
7 217
Откуда
Siberia/Omsk.
1) Я не собираюсь этот пункт подробно комментировать. Тебе уже не один человек объяснил в жалобе, что ты не прав, но ты продолжаешь гнуть свою линию. До тебя даже не доходит тот момент, что обсуждаются совершенно разные ситуации.

2) Оскорбительное в чём? Как-то подстебнуть/спровоцировать игроков пытаешься ты, а виноваты другие? Оскорбление в чём? В том что ты заходишь поразвлекаться, поДМ-ить игроков, покидать понты перед друзьями в чат:

Код:
[R]: Бандито Rafael_Castellano[91]: ((  ты нас тока пасеш в чате ? ))
[R]: Верификадо Pacho_Gutierrez[109]: (( щя проверим ))
[R]: Верификадо Pacho_Gutierrez[109]: (( хуй! ))
А когда тебе прямым текстом говорят, о том что ты не прав - ты еще видишь что-то оскорбительное. Это только один момент из того, что явно на слуху был, всегда можно пройти в раздел жалоб и уже наглядно, с экрана игрока видеть твои нарушения.
У меня есть немного старый лог твоих наказаний, ибо свежий нет желания запрашивать( но опять же спецы его всегда могут проверить):
_56B1Qfkx8g.jpg

Ты хочешь сказать, что муты выданы были просто так? Хотя выдавались по причинам мат/оскорбления. И это нормальное поведение по-твоему, и я где-то не прав?

3) Твою жалобу я посмотрел в тот же день, ровно как и жалобу на тебя, т.к её кидали в одну из конференций, и спец.администрация может это проверить. Просто когда наказание выдано верно - не всегда есть возможность дать развернутый ответ, дабы не было лишних вопросов, и в этом случае с ответом можно повременить. Когда к решению администратора есть вопросы - тогда приходится ждать, пока выяснятся все моменты происшествия, администратор появятся в сети и тд.

4) Непонятный механизм выдачи предупреждений на форуме сервера. ( Если эту ветвь модерирования ГА не контролирует, тогда удалю )

Серьезное нарушение оск игроков, родных, админов - моментальная блокировка. Оффтоп - предупреждения. Предупреждения копятся в истории аккаунта. 4-5 предупреждение - блокировка форумного аккаунта. В некоторых случаях форумные аккаунты блокируются сразу же. Касаемо форумного аккаунта, о котором ты отписал в жалобе - там возникли некоторые проблемы. Евгений Бочаров должен быть в курсе, или же Морган, ибо тот момент должен был решаться через кого-то из старших администраторов.

Передал жалобу Моргану Пинкману, если администрация решит, что я где-то действительно был не прав - я понесу наказание.
Ожидай ответ.
 

Pinkmanos

Пользователи
Регистрация
19.09.2020
Сообщения
333
Симпатии
266
Смысла начинать словесную перепалку здесь не вижу. Ждём ответа.
 

Morgan_Pinkman

Спец. администратор
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
1 021
Симпатии
3 079
Ответ дан в теме по ссылке: https://proxima-rp.ru/threads/bay-walk-nekompetentnoe-rassmotrenie-zhalob.12001/

Время ответа на жалобу составляет так же 3 дня, как и срок её подачи. В данном случае все в порядке, другое дело было бы, если бы наказание было выдано не по делу
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ