- Автор темы
- #1
Соблюдение дорожного кодекса - это неотъемлемая часть ролевого процесса. Многие игроки пренебрегают соблюдением ПДД, зачастую перемещение из точки А в точку Б является формальностью и люди несутся по встречной полосе, прыгают с гор и устраивают ДТП только для того, чтобы максимально сократить время поездки.
Почему перемещение по штату становится рутиной?
Недостаток реалистичности: Многие игроки просто не видят необходимости соблюдать дорожные правила, так как они не видят их значимости в игровом мире. Они считают, что нарушение ПДД не влияет на игровой процесс, поэтому просто игнорируют их и ездят как им удобно.
Чрезмерное стремление к быстрому перемещению: Некоторые игроки играют на РП сервере не для того, чтобы наслаждаться процессом игры, а для того, чтобы достичь целей как можно быстрее. Они считают, что что-то потеряют, если не будут максимально эффективно использовать время и поэтому не заботятся о соблюдении ПДД, чтобы сократить время поездки.
Отсутствие понимания важности ПДД: Не все игроки осознают, как важно соблюдать правила дорожного движения для создания реалистичной среды.
Недостаток интереса к игре: Некоторые игроки могут просто не обращать внимания на правила из-за недостатка интереса к ролевой игре.
Непонимание ценности ролевого процесса: Некоторые игроки просто не осознают, что ProximaRP - это место для эмуляции реальной жизни и социализации. Они относятся к нему как к обычному серверу и не понимают, что их поведение нарушает атмосферу и ожидания других игроков.
Мнение о игре как о месте для свободы: Действительно игра создана для того, чтобы воплощать наши фантазии, но даже у игры есть правила и нормы поведения.
Как можно повысить интерес к ролевому взаимодействию за рулём?
Необходимо начинать с малого, а именно с соблюдения базовых требований:
* Соблюдение скоростного режима - Если вы не будете летать по дороге, вы не допустите глупых ДТП; На дорогах сможет сформироваться траффик из автомобилей, вы будете не один на дороге; У вас будет время и возможность вести диалог по телефону или с вашими друзьями/коллегами в автомобиле, то есть вы сможете развить РП ситуацию.
* Использование соответствующей полосы для движения - Езда по встречной полосе портит атмосферу и создаёт неудобства для тех, кто спокойно едет на своей полосе. Если люди перестанут ездить по встречной полосе, то большинство неприятных и не ролевых ситуаций с переворотами, ДТП и тараном просто исчезнет.
* Участие в ролевых ситуациях на дороге - Наблюдайте за возникающими ситуациями на дороге и принимайте активное участие в них. Например, вы можете стать свидетелем дорожного инцидента или аварии и помочь пострадавшим, вызвав скорую помощь или полицию.
* Внимание к светофорам - К сожалению, многие игроки игнорируют светофоры, а зря. Остановившись на светофоре, у вас будет время принять участие в диалоге с кем-то, либо просто насладиться видом на город/село/пейзаж, а если вы не один остановитесь на светофоре, то образуется трафик, пробка или затор.
И многое, многое другое...
Почему нарушения ДК должны быть роскошью?
В обычной ситуации позволить нарушение ДК, могут себе позволить сотрудники полиции, чиновники или сотрудники другого ведомства, которое по тем или иным причинам имеет специальные звуковые сигналы и законную возможность игнорировать ДК в определённой ситуации. Как обстоит ситуация на деле? - Большинство людей не заинтересованы в соблюдении прав и поэтому нарушают не только сотрудники ведомств, но и обычные гражданские, причём нарушают серьёзно и не задумываются о последствиях, что в корне не верно. Для людей нарушение ДК стало нормой, обыденностью, которая является большой помехой для создания игры на почве нарушения правил дорожного движения.
Возьмём два варианта одной показательной ситуации:
1. Вариант без нарушения ДК:
Игрок А - полицейский, следит за порядком на дороге и строго следует правилам ДК. Он останавливает водителя Б, который превышает скорость, и выписывает ему штраф. Водитель Б сознаёт свою ошибку, платит штраф, и все участники ситуации продолжают игру, получив удовольствие от взаимодействия друг с другом.
2. Вариант с нарушением ДК:
Игрок А - полицейский, решает не придираться к нарушению ДК в данной ситуации, даже если он видит, что водитель Б превышает скорость. Он пропускает водителя Б без штрафа. Чтобы добавить разнообразности и драмы в игру, это вызывает недовольство других игроков, так как они видят, что полиция не преследует и не наказывает нарушителей ДК. Таким образом, игра на почве нарушения правил дорожного движения становится менее интересной и реалистичной.
Из этих двух вариантов можно понять, почему нарушения ДК должны быть роскошью, а не нормой. Если все игроки будут серьезно относиться к правилам дорожного движения, игра будет более реалистичной и интересной. При этом, если в определенных ситуациях полиция или другие ведомства имеют право нарушить ДК, это должно быть строго ограничено и регулироваться. Такой подход создаст более сбалансированную и захватывающую игровую среду, где правила дорожного движения имеют значение и нарушение ДК является исключением, а не правилом.
Сделав нарушение ДК исключением, вы получите возможность получать удовольствие от таких банальных вещей, как пересечение сплошной или же превышение скорости; При наличии дорожного трафика, вы сможете с ним взаимодействовать обгоняя тех там, где не положено или грамотно подрезая.
Разберём примеры взаимодействия на дороге
Ситуация №1
* Плохой вариант - Вы злостный негодяй/шутерок/фармила на своём тарантасе игнорируете перекрытие, влетаете в колонну и всячески мешаете людям осуществлять ролевой процесс.
* Хороший вариант - Вы останавливаетесь в 10-ти метрах от перекрытия, может даже выходите из авто и наблюдаете за проезжающей колонной. Возможно, кто-то последует вашему примеру и вы на этой почве сможете познакомиться с человеком или просто побеседовать с ним на эту тему, задать вопросы и поделиться мнением.
Если вы пропустите колонну, вы не потеряете много времени и получите интересный опыт или даже полноценную ситуацию.
Вы движетесь по дороге, замечаете что у машины позади вас не горит фара/фары.
* Хороший вариант - Вы машете водителю автомобиля, дабы тот остановился и говорите ему о имеющейся проблеме, возможно пытаетесь её устранить, в случае неудачи - вызываете ремонтную службу. В итоге вы имеете ситуацию на ровном месте, которая может привлечь внимание других игроков.
* Плохой вариант - Вы игнорируете это и тем самым лишаете себя и других игроков, ролевой ситуации.
Важно помнить о том, что игра начинается с вас, стоит одному начать - другие обязательно заинтересуются, ведь в этом основная суть многопользовательских ролевых проектов.
Ситуация №3
* Хороший вариант - Вы сразу же замедляетесь и подъезжаете к этой машине, чтобы помочь водителю. Вы звоните полицейским, пожарным и вызываете эвакуатор; узнаёте нужна ли помощь водителю и по возможности стараетесь своими силами обеспечить безопасность и потушить огонь. - Простая ситуация, но вы создаёте игру не только для себя, но и для других структур и Н-ного числа игроков.
* Плохой вариант - Вы просто проезжаете мимо, проявляя равнодушие к проблемам других игроков.
* Ужасный вариант^ - Водитель горящего автомобиля баннихопит до багажника, где вытаскивает огнетушитель и ремонтный набор, затем системно тушит огонь и чинит авто, после чего продолжает движение, как ни в чём ни бывало.
^ - Проблема некоторых ситуаций заключается в том, что у других людей просто нет желания с вами взаимодействовать, либо ситуация является НРП, или просто нет времени.
Это Medium-RP!
Вы можете возразить, сказав, что ProximaRP - это "Medium-RP" проект и вы будете правы. Но в контексте данного вопроса, соблюдение ПДД не оказывает негативного влияния на ролевой процесс, более того, это сможет повысить его качество и увеличить количество различных ситуаций, которые будут проходить на дорогах. Возможно, данная тема позволит переосмыслить подход к игре у людей, даст им идею для создания каких-то ситуаций, топиков или биографий, может даже повысит количество игроков в какой-либо фракции.
Последнее редактирование: