• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Музей экономических приколов, или как рыночек решает.

Marshall_Ruthless

Пользователи
Регистрация
01.07.2022
Сообщения
291
Симпатии
471
  • Заблокирован
  • #61
Посмотреть вложение 120598
Шёл чёрт пойми какой день. Человек думает, что оверпрайс за косметику - норма. Дело его, не осуждаем. но наблюдаем. Со слезами на глазах....
Недавно я где-то отвечал. Вот.
3) Цена определяется рынком. Приведу пример с ушанками: когда их добавили на 3 дня и начался всеобщий фарм гномов, то без нас эти гномы продавались по 20 тысяч за штуку. Произведя несложные математические операции выводим, что 250 гномов уходят в цену 5 миллионов. А как из этого извлекать выгоду затем? Продавать по 10 миллионов что ли? Игроки уже извлекали выгоду на моменте появления гномов. Мы лишь зашли в рыночек и начали скупать гномов 24/7 по 10 тысяч. Просто была возможность тем, кто не найдёт покупателя за оверпрайс, по нашему мнению, в любой момент продать нам в любом количестве по 10 тысяч. В итоге себестоимость и получилась 2.5кк, того, что мы имели. После ивента мы стали продавать полученные аксессуары по рыночной цене, то есть 20 тысяч. Из чего выгода просто в 2 раза, как оно и должно быть. Потрачено куча времени, деньги, дана мотивация игрокам собирать как можно больше гномов, что ещё добрасывает на рынок больше шмота с ивента. Из этого всего следует, что не продавая эти шмотки их также продавал бы кто-то другой за такие же деньги, а то и дороже.
Короче говоря, мы на ивенте скупали гномов дешевле, чем продавали/покупали, а после ивента продаём эти шмотки по ценам игроков, когда был ивент покупали/продавали. Здесь рыночек порешал.
 

Edward_Jefferosn

Пользователи
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
1 171
Симпатии
3 367
Недавно я где-то отвечал. Вот.


Короче говоря, мы на ивенте скупали гномов дешевле, чем продавали/покупали, а после ивента продаём эти шмотки по ценам игроков, когда был ивент покупали/продавали. Здесь рыночек порешал.
Покупай/продавай это всё дело по таким конским ценам, какие сейчас установлены кто-либо другой - я бы освещал ту личность. Вопрос выгоды продавца меня не волнует, мне лишь кажется смешной цена, которую он за предмет выставляет.

Отдельно скажу, что не одобряю подобные "поощрения" за ООС ивенты, как и осуждаю сами подобные ивенты, поскольку эти ивенты не вносят РП атмосферы на сервер, не дают людям игры (хотя судя из курса одного лица, к World of Warcraft приближённо).

Вместе с тем скажу, что причино-следственные связи появления такой цены меня также не волнуют. Я лишь обращаю внимание на то, что это забавно и что грань человечности всегда ниже грани рынка. Я уже молчу о том, что за 5 миллионов можно купить что-то более полезное и нужное среднестатистическому игроку, что также не будет нарушать атмосферы РП игры (как например ваш цилиндр Субботы).

Ещё хочу напомнить, что один разработчик заявлял, что доверять экономику сервера в руки игроков - нельзя и что это не правильно. Однако, как я вижу, работает это лишь в плане глобального переделывания экономики, а не регулирования цен на уникальные аттачи, обычные дома и машины.
 

Alex_Carmichael

Пользователи
Регистрация
31.10.2020
Сообщения
2 040
Симпатии
1 230
дело, господин Бодров, в том и лишь в том, что экономика и рынок на сервере у вас построены по некоторым устаревшим принципам - оттого появляются мульёны, которые нужно хоть куда-то, да девать (рмт не предлагать)
и, как говоришь и сам ты, и другие красные, 1кк на сервере можно нафармить за 1-2 дня. окей, 20-25 дней фарма, у тебя 10кк - а чё делать-то с ними? тогда вы синтезируете шубы за немыслимые бабки, людей-лошадей, всё такое - абы из оборота эти бабки вынуть. называя этот костыль "игровой условностью" вы оправдываете его применение и его последствия - на что, в принципе, ваше право, это ваш сервер и ваша ответственность. но вы не решаете проблему - вы усугубляете её )

в своё время я был готов продолжить эту дискуссию с конкретными предложениями - но, думаю, поскольку это не было актуально тогда, не будет актуально и сейчас
Отвергаешь - предлагай.

Твои слова звучат так: Устаревшая система из за которой накапливаются миллионы, но я вам не скажу как надо, что бы было лучше.

Игроки всегда будут недовольны вне зависимости от статуса игрока(старый игрок, новый игрок, фармила, РПшник).
Много денег - плохо. Мало денег - плохо.
Сервер рассчитан на игроков с разными статусами, но если кому то это не нравится то добро пожаловать для одних на Аризону для других на закрытие фулл рп проекты, выбор есть.
 

Miron Katz

Вечный жид
Пользователи
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
3 998
Симпатии
8 139
  • Заблокирован
  • #64
Отвергаешь - предлагай.
мои услуги неоднократно непублично предлагались - и отвергались

Устаревшая система из за которой накапливаются миллионы, но я вам не скажу как надо, что бы было лучше.
потому что нет однозначного мува, который не вызвал бы волнение масс
типа, вайп денег и новая экономика? _рутхлесс будет выть на форуме аки собака баскервилей

Игроки всегда будут недовольны вне зависимости от статуса игрока(старый игрок, новый игрок, фармила, РПшник).
Много денег - плохо. Мало денег - плохо.
и это звучит почти так же нелепо, как и "я не понимаю всего в политике - поэтому не буду в неё лезть"

Сервер рассчитан на игроков с разными статусами, но если кому то это не нравится то добро пожаловать для одних на Аризону для других на закрытие фулл рп проекты, выбор есть.
чемодан-вокзал-%ЗАПОЛНИТЬ%
 

Marshall_Ruthless

Пользователи
Регистрация
01.07.2022
Сообщения
291
Симпатии
471
  • Заблокирован
  • #65
_рутхлесс будет выть на форуме аки собака баскервилей
Есть значит небольшая группа игроков, Руфлесс, так вот их коллективное мнение, которое выражаю я, как вождь, таково: мы не против справедливого изменения экономики в любую сторону, ведь это даёт запал к игре, но мы против несправедливого изменения, если менять значит для всех. Единственное, что остаётся не раскрытым, так это обратная сторона вайпа, если такое будет внедрено, то нынешняя система доната будет не востребована, а все прошлые вложения будут обнулены, как любой переваренный продукт, что однозначно ставит большой вопрос на дальнейших душевных движениях в сторону ввести данные платежной карты.
 

DOOM11

Пользователи
Регистрация
11.01.2023
Сообщения
84
Симпатии
116
Покупай/продавай это всё дело по таким конским ценам, какие сейчас установлены кто-либо другой - я бы освещал ту личность. Вопрос выгоды продавца меня не волнует, мне лишь кажется смешной цена, которую он за предмет выставляет.

Отдельно скажу, что не одобряю подобные "поощрения" за ООС ивенты, как и осуждаю сами подобные ивенты, поскольку эти ивенты не вносят РП атмосферы на сервер, не дают людям игры (хотя судя из курса одного лица, к World of Warcraft приближённо).

Вместе с тем скажу, что причино-следственные связи появления такой цены меня также не волнуют. Я лишь обращаю внимание на то, что это забавно и что грань человечности всегда ниже грани рынка. Я уже молчу о том, что за 5 миллионов можно купить что-то более полезное и нужное среднестатистическому игроку, что также не будет нарушать атмосферы РП игры (как например ваш цилиндр Субботы).

Ещё хочу напомнить, что один разработчик заявлял, что доверять экономику сервера в руки игроков - нельзя и что это не правильно. Однако, как я вижу, работает это лишь в плане глобального переделывания экономики, а не регулирования цен на уникальные аттачи, обычные дома и машины.
Я вижу смысл в таких ивентах например ну получи чуть доната, чуть денег, чуть exp. Как это делается на других проектах серия квестов с npc. Ну и можно дать там какую-то шапку или т.п чтоб её было легко получить и по желанию проходить или нет те или иные квесты в эти дни и не было проблем с этими конскими ценами, раз так хотят проводить ивенты такие. А бегать как даунам ДМИТЬ за гномов, за тыквы или ещё всякую срань с утра до вечера это чушь ещё та и реально для фармил.
 

Edward_Jefferosn

Пользователи
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
1 171
Симпатии
3 367
Я вижу смысл в таких ивентах например ну получи чуть доната, чуть денег, чуть exp. Как это делается на других проектах серия квестов с npc. Ну и можно дать там какую-то шапку или т.п чтоб её было легко получить и по желанию проходить или нет те или иные квесты в эти дни и не было проблем с этими конскими ценами, раз так хотят проводить ивенты такие. А бегать как даунам ДМИТЬ за гномов, за тыквы или ещё всякую срань с утра до вечера это чушь ещё та и реально для фармил.
Механика квестов на поиск и добычу чего либо - де факто фарм. Как в горячо любимой Алексеем Бодровым. WOW-ке, как на аризоне, да упокой Господь её душу, это фарм. Но если ты делаешь РОЛЕВОЙ (как заявлено) проект - место ли этому тут? И ведь буквально, измени ты название с RP на RPG - вопросов будет 0. Но не мне учить, как разрабатывать собственные бизнес-проекты, это я забываю, да.
 

DOOM11

Пользователи
Регистрация
11.01.2023
Сообщения
84
Симпатии
116
По поводу экономики реально у кого есть крутые идеи которые зайдут всем и знатно будут снимать миллионы со счётов то предлагайте. У меня лично идей нет таких что может высасывать с карманов постоянно деньги у игроков. Интерьеры это временное явление, через неделю посадки травы дома вся валюта вернется обратно на счета.
 

Edward_Jefferosn

Пользователи
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
1 171
Симпатии
3 367
По поводу экономики реально у кого есть крутые идеи которые зайдут всем и знатно будут снимать миллионы со счётов то предлагайте. У меня лично идей нет таких что может высасывать с карманов постоянно деньги у игроков. Интерьеры это временное явление, через неделю посадки травы дома вся валюта вернется обратно на счета.
Идеи есть. Об этом создавались топики, даже здесь Мэтью Бэйли высказывал умные мысли. Вопрос в другом. Это трогают. Это не меняют. Это остаётся неизменно, а исходя из слов А. Бодрова - неизменно будет, поскольку доверять экономику игрокам он считает излишним.
 

DOOM11

Пользователи
Регистрация
11.01.2023
Сообщения
84
Симпатии
116
Механика квестов на поиск и добычу чего либо - де факто фарм. Как в горячо любимой Алексеем Б. WOW-ке, как на аризоне, да упокой Господь её душу, это фарм. Но если ты делаешь РОЛЕВОЙ (как заявлено) проект - место ли этому тут? И ведь буквально, измени ты название с RP на RPG - вопросов будет 0. Но не мне учить, как разрабатывать собственные бизнес-проекты, это я забываю, да.
Ну ты забываешь что мы не хард РП и никто не заявлял такое. И чтоб удерживать эти 300-400 онлайн нужны эти вещи, если проект перевести в то самое RP по всем фронтам проект был бы в 100 онлайн, играли бы тут через год с таким онлайном? НЕт , конечно. И проект уже через год бы закрылся с донатами в 0. Ведь ролевикам донатить и не нужно. Так что тут ты думаешь только о себе, а о том что проект без этих вещей не выживет тебе пофиг однозначно.
 

Miron Katz

Вечный жид
Пользователи
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
3 998
Симпатии
8 139
  • Заблокирован
  • #71
что однозначно ставит большой вопрос на дальнейших душевных движениях в сторону ввести данные платежной карты.
и именно поэтому масштабных изменений в экономике не будет

Как в горячо любимой Алексеем Бодровым. WOW-ке,
@Aleksey_Bodrov на sirus.su играешь? подтырить оттуда тему с системой рейтингов и лояльности было одной из тех идей в неозвученном списке предложений, когда речь подходила к кэшфлоу самого сервера

доверять экономику игрокам он считает излишним
не саму экономику, скорее, а то, что влияет на наполняемость кошелька проекта
и да - я бы тоже в это скорее всего не лез нахрапом

вообще, как сказал горячо уважаемый мной Сергей Сергеевич Минаев, и я с ним очень согласен:
"Когда вам советуют что-то поменять люди, не вовлеченные в ваш проект, только на том основании, что «со стороны виднее», обязательно благодарите и соглашайтесь, но ни в коем случае не следуйте совету улучшателя.

Если бы ваш советчик действительно знал как лучше читать, красить, верстать, варить или петь он сделал бы свой собственный успешный проект."

и когда смысл сказанного доходит, ты продолжаешь предлагать - но прекращаешь настаивать
 

Edward_Jefferosn

Пользователи
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
1 171
Симпатии
3 367
Ну ты забываешь что мы не хард РП и никто не заявлял такое. И чтоб удерживать эти 300-400 онлайн нужны эти вещи, если проект перевести в то самое RP по всем фронтам проект был бы в 100 онлайн, играли бы тут через год с таким онлайном? НЕт , конечно. И проект уже через год бы закрылся с донатами в 0. Ведь ролевикам донатить и не нужно. Так что тут ты думаешь только о себе, а о том что проект без этих вещей не выживет тебе пофиг однозначно.
Никто не осуждает разработчиков за желание иметь не только доход для поддержания хостинга, но и для себя, это нормальное явление, особенно когда тратишь на это свои силы. Вопрос скорее в реализации. И примеров реализации проектов, которые full RP но при этом имеют онлайн по 500-700 человек существуют. Да, мы не хард РП и не фулл РП, и слава Богу. Но мы медиум РП и не должны скатываться в Лайт РП. Невозможно дать комфорт ВСЕМ группам потребителей в одном "лягушатнике", образно говоря. Это, как и падающий уровень РП, остаётся проблемой, как по мне. И рассмотрения этих проблем не будет.

Отдельно отмечу что целый год люди тут играли с онлайном меньше чем в 100 человек. И почему-то сервер не закрылся. Почему-то онлайн был стабильным. Почему? Как так? На Святом Духе? Возможно.
 

DOOM11

Пользователи
Регистрация
11.01.2023
Сообщения
84
Симпатии
116
Никто не осуждает разработчиков за желание иметь не только доход для поддержания хостинга, но и для себя, это нормальное явление, особенно когда тратишь на это свои силы. Вопрос скорее в реализации. И примеров реализации проектов, которые full RP но при этом имеют онлайн по 500-700 человек существуют. Да, мы не хард РП и не фулл РП, и слава Богу. Но мы медиум РП и не должны скатываться в Лайт РП. Невозможно дать комфорт ВСЕМ группам потребителей в одном "лягушатнике", образно говоря. Это, как и падающий уровень РП, остаётся проблемой, как по мне. И рассмотрения этих проблем не будет.

Отдельно отмечу что целый год люди тут играли с онлайном меньше чем в 100 человек. И почему-то сервер не закрылся. Почему-то онлайн был стабильным. Почему? Как так? На Святом Духе? Возможно.
Ну играли потому что проект был новый и в нём видели перспективы и разработчики не дураки. Сейчас когда проекту уже больше 2.5 лет я не думаю что он жил бы на 100 онлайна, а если б и жил обновления выходили бы как самп.рп раз в пол года так лиж-бы было. И фулл RP проектов с 500-700 онлайном сколько я и пару не назову, но зато можно вспомнить сколько их открывалось и как быстро они загибались.
 

Miron Katz

Вечный жид
Пользователи
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
3 998
Симпатии
8 139
  • Заблокирован
  • #74
И фулл RP проектов с 500-700 онлайном сколько я и пару не назову, но зато можно вспомнить сколько их открывалось и как быстро они загибались.
смотря что ты берёшь за показатель
из шахматный ход ролевая игра сделали очень качественную донат-машину, которая, убеждён, приносит хорошую такую котлету ежемесячно

що до онлайна - тебе нужно тратить больше денег на его обслуживание, а делает ли он сам по себе игровой процесс лучше?
 

Brownbread

Пользователи
Регистрация
19.07.2021
Сообщения
1 377
Симпатии
5 170
  • Заблокирован
  • #77
Я лично только за чтоб было такое. Интерьеры пустые домов и самому их обустраивать. Ведь можно сделать как подешевле так и подороже мебель. Тут уже дело вкуса. Ну всё равно хотелось бы ещё может каких-то систем чтоб появились в моменте 2-3 места где реально люди будут тратить дополнительно свои сбережения. Будь то личные вертолёты в аэропорту, не у дома как S а в аэропорту ну как с лошадьми приехал и взял и такой верт там 30-50 мультов стоит. Ну или ещё что-то, так-то если обдумать тут люди накидают годных идей для РП проекта и которые думаю будет несложно реализовать.
помню в году так 2018 была такая система на одном мта сервере,было нормально
 

Brownbread

Пользователи
Регистрация
19.07.2021
Сообщения
1 377
Симпатии
5 170
  • Заблокирован
  • #78
я так пробовал скупить деревню
и одна мандула упёрлась и не продавала ну ни за какие бабки
если бы скупил то у нас была бы автомастерская с деревней впридачу, а не наоборот :D
 

Brownbread

Пользователи
Регистрация
19.07.2021
Сообщения
1 377
Симпатии
5 170
  • Заблокирован
  • #80
перенасыщенность рынка машинами и их "вечность"
машины чрезвычайно редко уходят с рынка насовсем (об этом кстати было в списке моих предложений для людей с красным текстом ника), нет никакой разницы, купил ты машину вчера или два года назад, нет никаких мультипликаторов на пробег машины (не считаем "состояние двигателя", которое просто восстанавливается за деньги - это ерунда, а не механика) + донат коины тратить тупо некуда (см. список предложений для красныников), т.к. переводить их в деньги по столь низкому курсу неинтересно для того, кто выиграл их в рулетке, а все идеи кастомных номеров А777МР777 уже закончились
вот тебе и переизбыток машин с донат фарами, донат дисками, донат номерами - за цену этой же машины в автосалоне

единственное место, куда столь уважаемый человек может всунуть деньги - его лук
Посмотреть вложение 114920Посмотреть вложение 114921
даже https://proxima-rp.ru/threads/promums-deshevle-znachit-luchshe-www-promums-com.29518/ не додумались до такого
ну ещё есть машины без номеров...
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ