ragnark12
Пользователи
- Автор темы
- Заблокирован
- #1
Доброго времени суток, пишу это на негативных эмоциях от сампа(мта).
Почему же такое название у темы?Потому что так и есть, ролевики мы проиграли и в этом наша вина целиком и полностью.
Я начал понимать ашотов, фангеймеров и фармил - вся их игра даёт им положительные эмоции и моменты из жизни. Я перестал их получать в сампе после 2017 года, потому что скатился в один скучный ролевой гейм. Почему ролевики проиграли?Из своего скудоумия и токсичности. Мы, ролевики, не играем в одном общем мире, мы создаём каждый свой мир и видение игры, поэтому каждый наш игровой день - это обычная рутина. Мы не радуемся за своего персонажа, а значит не радуемся вообщем. Это моё мнение, а сейчас расскажу свою мини историю.
Я покидал проксиму пол года назад, как будто бросил курить. Вот два месяца назад вернулся, и пожалел. Я играл всё время в армии, сначала я ставил персонажа на первое место, спустя пару дней я уже перестал испытывать его переживания и чувства, потому что тенденция ролевиков СНГ - хорошо играешь?поздравляю, вот тебе +1 ранг. Мой персонаж был изначально был противоречием того, кем стал. Я потерял кайф игры уже через пару дней, всё слилось в одну большую работу для фракции.
Я думаю, таких историй много у кого. Мы теряем нить истории персонажей, мы не пытаемся создать ЛИЧНОСТЬ, мы стараемся отыгрывать самих себя, поэтому и возникает такие ситуации с токсинами, оскорблениями в спорных ситуациях, потому что человеку трудно принять поражение в каком-либо моменте. Мы видим ролеплей так, как будто мы - сценарист, который пишет историю мира, но каждый знает, что это не так, просто не хочет это признавать.
Ролевики, мы объективно проиграли. Не верите? Оглянитесь, есть ли ролевые проекты, НАЦЕЛЕННЫЕ НА НАС? Нет? Гамбит? Пфф, не шутите. Май Хоум, Проксима, Аризона и подобные не ставит ролевиков, как цель. Для них аудитория - фармилы и ашоты, это есть хорошо, так и должен делать каждый бизнес проект. Фармилы и ашоты играют в свой кайф, они не будут критиковать сервер или админов из-за какой-то спорной ситуации, они будут донатить для достижения целей, потому что в этом их кайф. В чём наш кайф? У нас нет кайфа, я знаю, что вы захотите оспорить этот факт, но это так. В чём наш кайф? Крайм? Кинуть пару раз в стадию кого-то и воображать какой ты крутой?А при этом ещё выслушивать оскорбления от того, кого ты убил? В этом ваш кайф? Или ваш кайф в госке?
Не, ребят, мы проиграли. Наша эра кончилась, мы - паразиты любого проекта, и это стоит уже признать всем. Вся эта вина висит целиком на нас.
Почему же такое название у темы?Потому что так и есть, ролевики мы проиграли и в этом наша вина целиком и полностью.
Я начал понимать ашотов, фангеймеров и фармил - вся их игра даёт им положительные эмоции и моменты из жизни. Я перестал их получать в сампе после 2017 года, потому что скатился в один скучный ролевой гейм. Почему ролевики проиграли?Из своего скудоумия и токсичности. Мы, ролевики, не играем в одном общем мире, мы создаём каждый свой мир и видение игры, поэтому каждый наш игровой день - это обычная рутина. Мы не радуемся за своего персонажа, а значит не радуемся вообщем. Это моё мнение, а сейчас расскажу свою мини историю.
Я покидал проксиму пол года назад, как будто бросил курить. Вот два месяца назад вернулся, и пожалел. Я играл всё время в армии, сначала я ставил персонажа на первое место, спустя пару дней я уже перестал испытывать его переживания и чувства, потому что тенденция ролевиков СНГ - хорошо играешь?поздравляю, вот тебе +1 ранг. Мой персонаж был изначально был противоречием того, кем стал. Я потерял кайф игры уже через пару дней, всё слилось в одну большую работу для фракции.
Я думаю, таких историй много у кого. Мы теряем нить истории персонажей, мы не пытаемся создать ЛИЧНОСТЬ, мы стараемся отыгрывать самих себя, поэтому и возникает такие ситуации с токсинами, оскорблениями в спорных ситуациях, потому что человеку трудно принять поражение в каком-либо моменте. Мы видим ролеплей так, как будто мы - сценарист, который пишет историю мира, но каждый знает, что это не так, просто не хочет это признавать.
Ролевики, мы объективно проиграли. Не верите? Оглянитесь, есть ли ролевые проекты, НАЦЕЛЕННЫЕ НА НАС? Нет? Гамбит? Пфф, не шутите. Май Хоум, Проксима, Аризона и подобные не ставит ролевиков, как цель. Для них аудитория - фармилы и ашоты, это есть хорошо, так и должен делать каждый бизнес проект. Фармилы и ашоты играют в свой кайф, они не будут критиковать сервер или админов из-за какой-то спорной ситуации, они будут донатить для достижения целей, потому что в этом их кайф. В чём наш кайф? У нас нет кайфа, я знаю, что вы захотите оспорить этот факт, но это так. В чём наш кайф? Крайм? Кинуть пару раз в стадию кого-то и воображать какой ты крутой?А при этом ещё выслушивать оскорбления от того, кого ты убил? В этом ваш кайф? Или ваш кайф в госке?
Не, ребят, мы проиграли. Наша эра кончилась, мы - паразиты любого проекта, и это стоит уже признать всем. Вся эта вина висит целиком на нас.