Brownbread
Пользователи
- Регистрация
- 19.07.2021
- Сообщения
- 1 378
- Симпатии
- 5 179
- Заблокирован
- #481
как заменить Feroci?
я не помню как там vehstat у нас включается, вобщем включи, глянь шо это за моделька, в карпаке прохимы найди, и как полагается заменикак заменить Feroci?
Даб, но не стоит, особенно коповский ферочи, ибо это буквально граждаский ферочи.так коп тачки и другие нынче заменяют
уже замениля не помню как там vehstat у нас включается, вобщем включи, глянь шо это за моделька, в карпаке прохимы найди, и как полагается замени
если то dffc, чтение запрети, и в gta3.img замени. аминь.
ИМХО лучше так, чем никакДаб, но не стоит, особенно коповский ферочи, ибо это буквально граждаский ферочи.
Поставишь заменку - будут выглядеть так как и гражданские, так и коповские, в случай чего - не отличишь.
Да и ливрея в таком случае не накладывается, слишком много минусов от такой замены.
С картой сделал всё строго по инструкции, захожу а карта всё равно не заменяется.Базовый гайд по модификации отдельных файлов ГТАЧасть своей сборки, которую я предоставил - лишь малая доля того, что можно собрать своими руками.
Для редактирования .txd файлов нам понадобится Magic TXD, для работы с .img файлами - Crazy IMG Editor.
Качаем, устанавливаем.
Основная часть модифицируемых файлов находится в папке models, конкретный их список - под спойлером.
.img файлы - модифицируются частично из за пересечений с серверными модификациями. Сервер может заменить объект поверх ваших модификаций, это никак не решить нашими - клиентскими - силами.
.txd файлы - на проксиме затрагиваются в меньшей мере, так как интерфейс сделан не силами оригинальной игры.
effectsPC.txd - содержит в себе эффекты: дым, огонь, кровь, вот это всё. Чаще всего, когда на просторах интернета вы находите модификацию конкретно этого файла - он уже идёт собранный и готовый к замене. При желании совместить два файла - найдите в двух TXD расхождения по картинкам, экспортируйте из одного (сверху вкладочка экспорт, формат - пнг/любой удобный, кроме жпег) и залейте в другой (сверху Правка --> Заменить).
Что есть что?
hud.txd содержит в себе прицел от бедра - его можно заменить любым удобным, главное - обрезать так, чтобы осталась четверть прицела. Плюсом к нему идет весь интерфейс, однако у нас на сервере он собирается не через hud.txd. Только прицелы.
Открываем hud.txd при помощи Magic TXD и находим вот это:
Посмотреть вложение 46036
Выбираем, нажимаем сверху:
Правка --> Заменить
Выбираем картинку с прицелом (обязательно подрезанную до четверти!!)
Видим страшное окно, нажимаем ОК, ничего не трогаем. Нам это не нужно.
fonts.txd - содержит в себе файлы стандартных шрифтов. Не интересует.
fronten*.txd - всякие картинки из сингла, кусочки интерфейса и так далее. Тоже мимо.
misc.txd - колёса-колёса-колёса. Можно поиграться и найти те, которые используются в игре.
particle.txd - вода, трава, тени, песок, свет и всё то, чего нет в effectsPC.txd. Тоже часто идет полным собранным файлом, тоже можно попробовать совместить.
pcbtns.txd - кнопочки из синглплеерной автошколы, если не ошибаюсь. Мимо.
Остальные файлы трогать нежелательно, так как сломать что то - очень легко в игре 2004 года.
Моддинг серверных файлов МТА. (cred @MDarklight )
Шалом. Не так давно, нашёл лазейку для замены серверных файлов без большой анальной боли.
Заменяется практически всё(dffc, txdc - не заменяемы), но с некоторыми файлами стоит быть аккуратным, можно краши ловить.
Внимание, гайд!Ну там, худ поменять, шрифты, ещё что-то...
Ну или...
Директория со всеми серверными файлами - multiplayer/mods/deathmatch/resources
На примере покажу замену карты.
Нам понадобятся: Magic TXD, X Radar Editor
На просторах тырнета скачиваем любую понравившуюся карту, мне к примеру зашла эта, архив распаковываем в папку любую, где удобно.(radar00-143.txd)
Создаем в нашей папке ещё одну папку, называем как угодно, у меня это export.
Открываем любой из файлов радара с помощью Magic.TXD.
Далее этот же файл закрываем.
Выбираем инструменты>массовый экспорт
Настройки ставим как у меня, исходная папка - папка с нашей картой, выходная папка - папка которую мы создали в папке с картой.
Нажимаем Экспорт, ждём завершения экспорта.
Заходим в X Radar Editor, прожимаем Import - Import tile's
Заходим в папку export, прожимаем CTRL + A, тем самым выбирая все файлы, нажимаем открыть.
Дожидаемся импорта, затем прожимаем Export - Export map
Выбираем директорию куда желаем сохранить карту, имя - map.png.
На выходе получаем целую карту.
С преобразованием карты закончили, приступим к замене.
Заходим в папочку [proxima]hud/files/images/, кидаем наш map.png в эту папку - с заменой соглашаемся.
Но это ещё не всё. МТА как капризная девочка, запрещает менять свои внутренности. А мы запретим ей отбиваться.
Прожимаем ПКМ по нашей map.png - Свойства, тут же ставим Атрибуты - Только чтение.
Переходим во вкладку Безопасность, тыкаем Изменить.
Переходим во вкладку имявашегопк/Пользователи, листаем вниз, запрещаем Запись, если есть группа Прошедшие проверку, ей запретить запись тоже, для надёжности. Применяем.
На этом всё. Заходим в МТА и радуемся результату.
Любые другие файлы заменяются по такой же схеме.
FAQQ: Я установил какой-то мод и меня не пускает на сервер!!!
A: Чаще всего ошибки вызывают замененные файлы в папке data. Убедитесь, что ваш мод не трогает эту папку. Просмотрите все заменяемые файлы: если это эффекты, то заменяться должны только .txd и .fxp файлы. Если это интерфейс, то заменяться должны только .txd файлы. Если это иные модификации, отпишитесь тут - разберемся.
Q: Будет ли работать chat++/camhunt/wh.asi/паркур-мод/так далее?
A: Нет. Античит МТА не дает использовать ASI и, соответственно, CLEO. Все работы с чатом, камерой, анимациями, игрой выполняются только через скрипты сервера.
Q: Я установил Overdose Effects и меня не пускает на проксиму. Я увидел, что он заменяет файлы в папке data, но эффекты такие классные! Можно ли их как то поставить в обход всех проблем?
A: И да, и нет. Это возможно в теории, но для этого нужно вручную заменить все эффекты в effectsPC.txd. Этот файл в моде Overdose Effects собран не так, как оригинальный файл ГТА:СА - поэтому и требует замены файлика в папке data. Если просто воткнуть .txd из мода в игру - вас будет крашить при любом эффекте, так как игра не может найти нужную текстуру для эффекта.
Многие текстурки с png в dds конвертнули. Так шо png можешь удалять, проще всего будет просто заново всё перекачать, сохрани ток биндер и чатлог ес надо.Так там по две карты летняя и зимняя, с разным типом файла, а в теме об этом ни слова. Странно.
Да бросил я эту тему с заменой карты, ENB и текстур с таймсусом вполне достаточно. Будем ждать когда будет более легкая лазейка.Многие текстурки с png в dds конвертнули. Так шо png можешь удалять, проще всего будет просто заново всё перекачать, сохрани ток биндер и чатлог ес надо.
более лёгкой не будет.Да бросил я эту тему с заменой карты, ENB и текстур с таймсусом вполне достаточно. Будем ждать когда будет более легкая лазейка.
с каких это пор и чё я не вкурсе?Многие текстурки с png в dds конвертнули. Так шо png можешь удалять, проще всего будет просто заново всё перекачать, сохрани ток биндер и чатлог ес надо.
С последней обновы где-то.с каких это пор
Зачем? Скачать плагин для CS6 не так и тяжело.dds кстати спокойно конвертируется в png и обратно
я не знал, благодарюС последней обновы где-то.
Зачем? Скачать плагин для CS6 не так и тяжело.
заменил больше чем надо
Там сначала меняешь таймсус. Ставишь галку и меняешь вроде сколько влезет. У меня заменены текстуры, анимации некоторые из стандартных, таймсус, и ещё чёт было. До сих пор не лутаю это окно.заменил больше чем надо
если ты заменишь таймсус и зайдёшь без галки ты ж всё равно со стандартным будешьТам сначала меняешь таймсус. Ставишь галку и меняешь вроде сколько влезет. У меня заменены текстуры, анимации некоторые из стандартных, таймсус, и ещё чёт было. До сих пор не лутаю это окно.
Да я не об этом, я про то шо в каком порядке надо делать галку так, шоб при входе на сервер не вылезало вот ето вот.если ты заменишь таймсус и зайдёшь без галки ты ж всё равно со стандартным будешь